Специалист назвал слабые и сильные стороны китайского автомобиля Geely Preface.
Фото: pxhere.com
Этот седан позиционируется в качестве замены японским машинам бизнес-класса, сообщило издание «За рулем», протестировавшее новинку. Плюсом автомобиля стала его платформа CMA, разработанная китайскими и шведскими конструкторами. Бензиновый двигатель автомобиля произведен Volvo, его объем составляет почти 2 литра, а мощность — 200 л.с.
Он работает в паре с роботизированной коробкой передач, в которой иногда ощущаются задержки при переключении вниз.
Также эксперту показалась слишком жесткой подвеска, слишком реагирующая на все неровности дороги.
Салон автомобиля в целом комфортен, но люди ростом от 180 см будут касаться крыши головами. Их проблемы начнутся уже при попытке попасть на задний ряд сидений через низкий дверной проем.
Непривычным оказалось включение фар с центрального экрана, чья диагональ составляет избыточные 13 дюймов.
Базовая комплектация китайского седана обойдется российским покупателям в 3 млн рублей, более продвинутая стоит на 200 тыс. дороже.
Ранее АБН24 рассказывало о росте цен на автомобили в петербургских автосалонах.