Специалист рассказал об уязвимостях китайских машин, недавно завоевавших российский рынок.
Фото: pxhere.com
Проблемы начинаются с двигателей, объяснил «Газете.ру» руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров. Вероятная продолжительность их жизней крайне мала, а также им не хватает мощности. Турбомоторы китайских авто могут выйти из строя после пробега в 150 тыс. км, а отремонтировать их будет крайне дорого.
Неприятности для автовладельцев могут преподнести и роботизированные коробки передач: у них появляются задержки с переключением.
Отдельно эксперт отметил низкое качество подвески, несопоставимое с российскими дорожными условиями.
Также радость обладания новым авто могут испортить ошибки в переводе пунктов меню в медиасистеме машины.
Ранее АБН24 рассказывало о задержке перепрофилирования завода Toyota в Санкт-Петербурге. Есть вероятность, что она произошла после отказа китайских партнеров от сотрудничества.