Секрет бесшумной езды: почему водители добавляют в покрышки поролон

На российских трассах водители все чаще используют поролон в шинах, чтобы снизить уровень шума. Такая доработка помогает сделать поездку комфортнее, особенно на высокой скорости.

колесо авто, шина, диск,

Изображение: сгенерировано нейросетью Кандинский

Установка поролона или специального шумопоглощающего слоя внутри покрышек позволяет эффективно гасить вибрации и снижать акустический дискомфорт в салоне. Крупные бренды уже выпускают шины с полиуретановым покрытием ContiSilent, которое интегрировано на производстве. Такие решения сочетаются с мягкими резиновыми смесями и оптимизированным протектором, обеспечивая тишину без потери сцепления. Однако при проколе ремонт усложняется — поврежденный слой пены требует замены, что доступно не во всех сервисах. Альтернатива: бюджетные комплекты со вспененным полиуретаном или самодельные вставки из обычного поролона, сообщил портал njcar. Последние дешевле, но менее долговечны, поскольку при высоких температурах материал может разрушаться.

Ранее АБН24 рассказывало, что эксперты развенчали главные мифы об антигравийной пленке. Они объяснили, что она не маскирует ржавчину, а предотвращает ее появление, не вредит заводской краске при снятии и обеспечивает более надежную защиту от сколов по сравнению с керамическим покрытием.

Автор: Рамазан Юсупов

Новости партнеров