Антигравийная пленка становится все популярнее среди российских автовладельцев, но вокруг нее ходит множество заблуждений. Эксперты развенчивали главные мифы о том, как она влияет на состояние кузова и стоимость автомобиля на вторичном рынке.

Изображение: сгенерировано нейросетью Кандинский
На фоне агрессивных дорожных условий — реагентов зимой и летящих из-под колес камней — защита лакокрасочного покрытия выходит на первый план. Многие считают, что пленка маскирует ржавчину, но на деле она лишь герметизирует целый заводской слой, предотвращая появление сколов и коррозии. Опасения, что при снятии пленки отслоится краска, справедливы только при некачественной перекраске. На оригинальном покрытии таких проблем не возникнет, сообщила «Правда.Ру».
По сравнению с керамикой, толщина которой составляет 3–5 микрон, полиуретановая пленка в 40 раз толще и действительно защищает от механических повреждений. По словам специалистов, установка обойдется в 50–80 тыс. рублей за переднюю часть, но позволит сохранить внешний вид машины на 5–7 лет и повысить ее цену при продаже.
Ранее АБН24 рассказывало, что главной неожиданной статьей расходов для автомобилистов являются не топливо или страховка, а регулярные мелочи вроде частой замены щеток стеклоочистителей, лампочек, штрафов и последствий неправильной мойки, которые в сумме за год могут сравниться со стоимостью крупного ремонта.