Водители все чаще отвлекаются за рулем из-за сложного управления через сенсорные экраны, что повышает риск аварий. В ответ на критику и требования Euro NCAP бренды начали возвращать физические кнопки в новые модели.

Фото: unsplash
Автопроизводители пересматривают дизайн салонов после роста числа жалоб на неудобство сенсорных панелей. Исследования покаали, что взаимодействие с экраном отвлекает водителя сильнее, чем при легком опьянении. Шведские тесты выявили: регулировка климата по экрану занимает в несколько раз больше времени, чем нажатие кнопки. С 2026 года Euro NCAP будет учитывать наличие физических органов управления при присвоении высоких рейтингов безопасности, сообщил портал Autoblog.
Volkswagen и Hyundai уже внедряют гибридный подход, оставляя экраны для мультимедиа, но возвращая кнопки для обогрева, громкости и климат-контроля. Porsche и Mercedes-Benz также намерены снизить зависимость от сенсоров. Эксперты посоветовали при выборе авто проверять, насколько интуитивно управление основными функциями без взгляда на дисплей.
Ранее АБН24 рассказывало, что Ford создает новый доступный электрический пикап стоимостью около 30 000 долларов, который будет выпущен в 2027 году на универсальной платформе EV с революционным подходом к производству.