Россияне из-за шринкфляции ежегодно теряют около триллиона рублей

Ежегодно российские покупатели теряют около триллиона рублей из-за ценовых уловок, которые применяют розничные сети.

Фото: АБН24

После экономического кризиса 2008–2009 годов многие компании начали повсеместно уменьшать размер упаковок, сохраняя прежнюю цену. Этот феномен, известный как шринкфляция, позволяет бизнесу экономить в условиях, когда прямое повышение цен невозможно, сообщили «Известия».

Подобные действия производителей часто вызывают недовольство потребителей. Например, появление в 2019 году в российских магазинах куриных яиц в упаковках по девять штук вместо десяти вызвало широкий резонанс в социальных сетях, а многие покупатели обвинили компании в обмане.

Ранее россиянам перечислили самые опасные продукты. Все они продаются в супермаркетах и магазинах.

Автор: Надежда Ибрагимова

Новости партнеров