Ежегодно российские покупатели теряют около триллиона рублей из-за ценовых уловок, которые применяют розничные сети.
Фото: АБН24
После экономического кризиса 2008–2009 годов многие компании начали повсеместно уменьшать размер упаковок, сохраняя прежнюю цену. Этот феномен, известный как шринкфляция, позволяет бизнесу экономить в условиях, когда прямое повышение цен невозможно, сообщили «Известия».
Подобные действия производителей часто вызывают недовольство потребителей. Например, появление в 2019 году в российских магазинах куриных яиц в упаковках по девять штук вместо десяти вызвало широкий резонанс в социальных сетях, а многие покупатели обвинили компании в обмане.
Ранее россиянам перечислили самые опасные продукты. Все они продаются в супермаркетах и магазинах.
