Москва. Россияне, в том числе жители Москвы и Подмосковья нейтрально относятся к корпоративам. Таковы данные исследования, проведенного аналитиками холдинга «Ромир» и ретейлера Fix Price, сообщает ТАСС.
Фото: pxhere.com
Лишь 33% опрошенных воспринимает предстоящий корпоратив скорее как нейтрально-приятное событие, не вызывающее особых эмоций. Чаще всего так отвечали респонденты в возрастной категории 35-44 года (35%). С нетерпением ждут корпоративы всего 28% опрошенных, причем здесь среди женщин такой настрой разделяют 35%, а среди мужчин — лишь 17%.
16% участников опроса готовы пойти на мероприятие в случае необходимости. Каждый восьмой (12%) заявил о принципиальном игнорировании корпоративов. Такое отношение чаще всего демонстрируют представители молодого поколения 18-24 лет (23%). Откровенную антипатию к корпоративам испытывают 8% россиян, а 4% предпочитают стратегию «короткого визита» — зайти, поздравить и быстро уйти.
По-разному россияне относятся и к цели мероприятия. Почти для половины респондентов (45%) корпоратив — это в первую очередь шанс расслабиться и получить удовольствие (женщины видят в этом цель чаще мужчин: 52% против 35%). Для трети опрошенных (31%) корпоратив — это инструмент для укрепления командного духа и улучшения отношений с коллегами.
