Начались переговоры о возвращении в Россию иностранных брендов, которые покинули рынок в 2022 году.

Фото: unsplash.com
В первую очередь речь идет о группе Inditex. Большинству людей она известна по магазинам Zara. Сейчас компания не представлена в РФ, но ее представители в частном порядке начали прощупывать почву, сообщил ТАСС.
Чтобы вернуться, магазинам придется дождаться «оттепели» в отношениях с западными странами, а также начала процесса снятия санкций, касающихся логистики и международных расчетов. Этот процесс может оказаться непростым. Наиболее выгодно в данной ситуации располагаются бренды Inditex, поскольку у них уже есть в России переименованные торговые точки.
Кроме того, нельзя игнорировать репутационные риски. Компании, решившие вернуться, могут столкнуться с критикой со стороны общественности в западных странах, а также трудностями в привлечении инвестиций.