97% от этого объема составляют онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетплейсах.

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Объем интернет-торговли в России за 2024 год возрос на 41%, составив 9 триллионов рублей. Основная часть (97%) пришлась на онлайн-покупки в отечественных интернет-магазинах и на маркетплейсах. Трансграничный рынок составил только 3%, что эквивалентно 270 миллиардам рублей. Об этом рассказали РИА Новости в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Онлайн-торговля составила 16,2% от общего объема розничных продаж в стране. Наиболее высокий уровень наблюдается в Чукотском автономном округе, где она составляет 38% от всех покупок. На Алтае и в Магаданской области доля этого сегмента продаж составила 26% и 25% соответственно.
Лидерами по сумме интернет-покупок остались Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовская область. Наиболее популярными категориями товаров для онлайн-заказов стали продукты питания, товары для дома, электроника, одежда и автозапчасти.