В целом, объём продаж новых легких коммерческих автомобилей в России вырос на 7%.
![1](https://cdn.abnews.ru/storage/wp-content/uploads/2024/08/gear-stick-923294_1280.jpg__1200_16x9.jpg)
Фото: pixabay.com
По итогам января 2025 года в России было реализовано чуть более 6 тысяч новых легких коммерческих автомобилей (LCV), сообщает агентство «АВТОСТАТ». По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился на 7%.
Эксперты агентства отметили, что при анализе рынка использовалась их собственная сегментация, согласно которой некоторые модели пикапов они отнесли к сегменту легковых машин.
В пятерку наиболее востребованных марок LCV входят четыре отечественных бренда и один китайский.
Лидером продаж на российском рынке остался GAZ, который занимает 47% всего рынка, что составляет 2 847 машин. На втором месте располагается LADA с 1 070 проданными легкими коммерческими автомобилями.
Третью строчку занимает УАЗ, реализовавший 801 автомобиль. Далее следуют Sollers с показателем 503 штуки и Foton с 163 экземплярами. Наиболее популярной моделью в январе 2025 года стала GAZ Gazelle NEXT с объемом реализации 1 509 единиц, что составляет четверть от общего объема проданных LCV.
На втором месте оказалась LADA Largus с 641 проданным экземпляром, а тройку успешных моделей замыкает Sollers Atlant, реализованный в количестве 425 авто.