Закрыть

GAZ продолжает удерживать лидерство на российском рынке коммерческих легковушек

В целом, объём продаж новых легких коммерческих автомобилей в России вырос на 7%.

1

Фото: pixabay.com

По итогам января 2025 года в России было реализовано чуть более 6 тысяч новых легких коммерческих автомобилей (LCV), сообщает агентство «АВТОСТАТ». По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился на 7%.

Эксперты агентства отметили, что при анализе рынка использовалась их собственная сегментация, согласно которой некоторые модели пикапов они отнесли к сегменту легковых машин.

В пятерку наиболее востребованных марок LCV входят четыре отечественных бренда и один китайский.

Лидером продаж на российском рынке остался GAZ, который занимает 47% всего рынка, что составляет 2 847 машин. На втором месте располагается LADA с 1 070 проданными легкими коммерческими автомобилями.

Третью строчку занимает УАЗ, реализовавший 801 автомобиль. Далее следуют Sollers с показателем 503 штуки и Foton с 163 экземплярами. Наиболее популярной моделью в январе 2025 года стала GAZ Gazelle NEXT с объемом реализации 1 509 единиц, что составляет четверть от общего объема проданных LCV.

На втором месте оказалась LADA Largus с 641 проданным экземпляром, а тройку успешных моделей замыкает Sollers Atlant, реализованный в количестве 425 авто.

Автор: Серафима Чубар

Новости партнеров