Для иностранных торговых марок, возобновляющих свою деятельность в России, стоит ввести специальную маркировку. Такое предложение в Минпромторг направил председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров.

Фото: unsplash.com
В 2022 году многие западные компании покинули российский рынок, однако сейчас наблюдается их постепенное возвращение. Их уход был фактическим участием в изоляции России и ее граждан в расчете на создание дефицита товаров, объяснил депутат.
В связи с этим необходимо ввести специальную маркировку для таких брендов. Это позволит каждому потребителю знать, какие именно компании принимали участие в торговой блокаде и попытках изолировать страну.
На фоне улучшения отношений между Россией и США более 300 зарубежных компаний выразили желание вернуться на российский рынок. Уже в 2023 году около 20 компаний возобновили свою работу, а в прошлом году — 240.