Эксперт подсчитал, сколько инвестиций потребуется с каждой компании.

Фото: rzd.ru
Эксперты оценивают, что возвращение в Россию в железнодорожной сфере потребует от иностранных компаний не менее 1 миллиарда евро инвестиций. Это связано с тем, что российские предприятия значительно продвинулись в импортозамещении.
Речь, например, о французской Alstom, которая раньше сотрудничала с «Трансмашхолдингом», немецкой Siemens, которая поставляла «Сапсаны» и участвовала в производстве «Ласточек» и испанской Talgo, чьи поезда эксплуатировались РЖД.
Президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин подчеркнул для «Прайм», что российские компании не намерены уступать свои позиции, особенно в свете указаний президента РФ о контроле над возвращением иностранных активов.
«По нашим оценкам, входной билет для иностранных, в первую очередь европейских, компаний в области железнодорожных проектов и транспортного машиностроения составит не менее 1 миллиарда евро«, — ответил Иванкин на вопрос, какой минимальный объем инвестиций надо приготовить иностранным компаниям в этой сфере для потенциального возвращения на российский рынок.
Иванкин также отметил, что возвращение может быть более сложным для немецких и французских компаний, чем для испанских и финских.