Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров рассказали, где бизнесмены размещают рекламу

Специалисты Авито Рекламы и Авито Товаров провели опрос среди 10 тыс. человек и выяснили, что 12% из них имеют свой бизнес. Респонденты рассказали, что они продают товары и услуги на сайтах с объявлениями (55%), в соцсетях (40%) и на маркетплейсах (33%).

1

Фото: pxhere.com

Красота и здоровье – одна из самых распространенных категорий, такой бизнес имеют 15% опрошенных. На втором месте находится строительство, ремонт и отделка (10%). Подарки и сувенирную продукцию развивают 9% респондентов.

Большинство бизнесменов (55%) размещают рекламу на сайтах с объявлениями, 40% делают это в соцсетях, а 33% – в маркетплейсах.

Директор бизнес-направления «Avito Бизнес360» Илья Дудковский рассказал, что более 66% бизнесменов на платформе ищут профессиональное оборудование, 87% разыскивают и покупают готовое дело, а 74% приобретают франшизы.

Исследование показало, что 54% предпринимателей рекламируют свои товары и услуги на сайтах с объявлениями и маркетплейсах (54%), а 47% делают это в соцсетях. Также для этих целей некоторые используют поисковики (21%), сервисы с короткими вертикальными видео (18%) и карты (16%).

Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отметил, что количество предпринимателей растет, это влияет на сегмент малого и среднего бизнеса в целом, а также дает возможность набирать клиентов даже из узких ниш.

Кроме того, 49% респондентов признались, что больше всего покупателей они получают благодаря рекламе на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Более 39% отметили рекламу в социальных сетях, 19% – в поисковиках, а 13% упомянули сервисы с видео.

Автор: Анастасия Петрова

Новости партнеров