Закрыть

Тормозное оборудование поездов ВСМ интегрируют с искусственным интеллектом

Такое решение будет внедрено впервые в России.

1

Фото: pixabay.com

Для высокоскоростных поездов будет внедрена инновационная система управления торможением «Эшелон», использующая алгоритмы искусственного интеллекта. Об этом рассказал исполняющий обязанности генерального конструктора АО «МТЗ Трансмаш им. А.А. Егоренкова» Павел Тагиев, его слова приводят на сайте Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ).

По словам Тагиева, система впервые в России обеспечит высокоточное управление замедлением поезда и повышенную надежность благодаря уникальным техническим решениям.

«Система управления торможением электропоезда «Эшелон» имеет 2 канала высокоскоростной связи для обмена информацией между подсистемами управления торможением», — отметил Павел Тагиев.

Перед началом разработки системы была создана математическая модель, охватывающая различные режимы торможения. Эта модель станет основой для цифрового двойника процесса управления, который будет протестирован на реальном подвижном составе после завершения этапа верификации.

Автор: Серафима Чубар

Новости партнеров