Эксперт назвал условие, при котором параллельный импорт Lixiang прекратится

С середины мая компания Li Auto запустила официальный сайт, чтобы перекрыть каналы параллельного импорта.

1

скриншот видео rutube.ru

С 15 мая 2025 года компания Li Auto официально закрыла все каналы параллельного импорта своих автомобилей в России. Теперь реализация кроссоверов L6, L7 и L9 будет осуществляться исключительно через официального дистрибьютора – компанию Sinomach Auto, пишет «Автостат».

Пока что Sinomach Auto не предоставила подробной информации о мерах по прекращению неофициальных поставок — детали будут озвучены 21 мая на первой дилерской конференции Li Auto в России. Ожидается, что компания представит конкретные шаги по ограничению «серого» импорта и усилению позиций официального дистрибьютора.

Директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов считает, что полностью исключить параллельный импорт автомобилей Li Auto в Россию невозможно. По его словам, автомобили ввозятся физическими лицами, которые приобретают их в Китае. Единственный способ для Sinomach Auto повлиять на ситуацию – это снизить цены. Если разница в стоимости между официальными и «серыми» машинами составляет около 1 миллиона рублей, параллельный импорт продолжится.

Иванов добавил, что для более точных выводов стоит дождаться официальных комментариев от Sinomach Auto.

Ранее в России был запущен официальный сайт Li Auto, что стало важным шагом для защиты потребителей от нелегальных схем реализации и неофициальных поставок, о чем АБН24 рассказывало ранее.

Автор: Серафима Чубар

Новости партнеров