Почти 40% россиян, планирующих покупку квартиры в новостройке, зарабатывают от 150 до 300 тыс. рублей на семью в месяц. Все больше людей воспринимают недвижимость как способ сохранить капитал.

Фото: mos.ru
Покупатели совершенно новых квартир в России в основном относятся к обеспеченному сегменту. По данным исследования агентства Oro, проведенного среди более 8 тыс. человек, почти 40% опрошенных семей имеют ежемесячный доход от 150 до 300 тыс. рублей, а еще 16% — свыше этой суммы, сообщили РИА Новости.
Основная аудитория рынка — семейные люди, включая тех, кто состоит в гражданском браке. У большинства есть дети и собственный автомобиль. 93% из них работают, треть — дистанционно или в гибридном формате.
«Речь идет о потребителе, который ориентирован на комфорт и устойчивость», — подчеркнули аналитики.
Две трети клиентов в возрасте 35 лет и старше. Доля молодых покупателей снижается: на фоне роста цен и ставок им все труднее войти в рынок. Люди, которые планирует покупку в течение ближайшего года, все чаще рассматривают квартиру как способ сбережения средств. По данным исследования, это максимальный уровень интереса к инвестиционному аспекту недвижимости за весь период наблюдения.
Ранее АБН24 рассказывало о тревоге на рынке недвижимости. Квартиры могут перестать продавать из-за роста стоимости кредитных ресурсов и еще нескольких причин.