Россиянка предупредила о неприятностях отдыха «все включено»

Бронирование тура по системе «все включено» не гарантирует беспроблемный отдых. О возможных неприятных сюрпризах предупредила опытная российская туристка.

1

Фото: pxhere.com

В некоторых отелях заведено брать залог за полотенца у гостей. Однако бывает, что эти вещи пропадают из номеров, а сотрудники предлагают все уладить за десять долларов мимо кассы. По словам россиянки, такие инциденты она наблюдала не раз, сообщила «Лента.ру».

Другие гостиницы, работающие по системе all inclusive, могут хитрить по поводу бесплатного Wi-Fi. Отдыхающие рискуют обнаружить, что услуга доступна только в лобби. Кроме того, принимающая сторона может затягивать заселение и предоставлять гостям недостаточно лежаков. Стоит также ожидать и постоянного шума от работы аниматоров, а также завышенных цен на экскурсии от гостиничных гидов.

Ранее АБН24 рассказывало, что российские туристы не смогут попасть на отдых в 174 отеля в турецкой Анталье. Заведения закрыли из-за нарушений требований пожарной безопасности.

Автор: Виктория Карепанова

Новости партнеров