Туристическая отрасль Абхазии сталкивается с заметными переменами.

Фото: stock.adobe.com
В 2025 году наблюдалось падение интереса к направлению на 4,8% в сравнении с прошлым годом. Ключевым фактором, обусловившим такую тенденцию, послужила неудовлетворенность туристов предоставляемым сервисом.
Приблизительно 70% отдыхающих указали на нестабильное качество обслуживания при заказе услуг непосредственно в Абхазии. Поэтому большинство теперь склонны к предварительному планированию и резервированию всех аспектов своего отпуска, сообщила «Газета.Ру» со ссылкой на один из сервисов бронирования.
Анализ показал выраженную тенденцию к использованию онлайн-платформ для этих целей. Туристы предпочитают приобретать комплексные предложения в одном месте с понятными условиями.
Ранее россиянка рассказала, как ее шокировала Абхазия. Настоящий ужас вызвал местный общественный транспорт. Автобусы были грязными, а проезд стоил заоблачных денег.