Отечественные туристические компании отмечают увеличение интереса к путешествиям в период бархатного сезона, зафиксировав прирост спроса на 20–30% по сравнению с прошлым годом.

Фото: freepik.com
Главным стимулом роста выступают зарубежные направления. Доля российских курортов в общем объеме продаж организованных туров на осенние месяцы сократилась в два раза за год. Подобная динамика обусловлена укреплением курса доллара.
В сегменте организованного туризма лидируют страны Юго-Восточной и Восточной Азии, авиасообщение с которыми активно развивается. Так, интерес к путевкам во Вьетнам вырос в 7,6 раза, на Мальдивы — в 2,4 раза, а в Китай — в 2 раза, сообщил «Ъ».
Самым популярным направлением для выездного туризма остается Турция. На ее долю приходится 57% от общего объема организованных продаж за рубеж в период бархатного сезона. Кроме того, повышенным спросом пользуются Египет и Объединенные Арабские Эмираты.
Ранее российские путешественники открыли для себя новое туристическое направление. Речь идет о побережье Азовского моря, которое постепенно набирает большую популярность.