Уровень недоверия россиян к покупке меда в магазинах обусловлен несколькими ключевыми факторами. О них рассказал экономист Михаил Беляев специально для редакции АБН24.

Фото: freepik.com
По словам эксперта, существует опасение подделки и низкого качества продукции: на рынке часто встречаются фальсифицированные или разбавленные медовые продукты, что вызывает сомнения в их натуральности и безопасности.
«Недостаточная ясность происхождения товара и отсутствие четкой маркировки усложняют потребителям возможность сделать информированный выбор», — прокомментировал спикер.
Также негативный опыт и распространенные случаи подделок в прошлом формируют устойчивое недоверие к массовым торговым точкам. Важным фактором является рост интереса к натуральным и экологически чистым продуктам, которые приобретаются напрямую у пчеловодов или на фермерских рынках.
«В целом, для повышения доверия необходимо усиление контроля за качеством продукции и большая прозрачность цепочек поставок», — заключил экономист.
Ранее в АБН24: по итогам июля в России снизились цены на основные продукты.