Астраханская область. Причем по всем его направлениям, заявляют аналитики компании Novelco.
Фото: sezlotos.ru
В 2023 году в порты Индии поставляют порядка 166 тысяч тонн грузов в сутки. Если сравнить этот объем с перевозками в 2022 году, то он вырос в два раза.
Рост отмечен по Западному, Восточному и Транскаспийскому маршрутам коридора. Как отмечают эксперты, чтобы «Север-Юг» заработал в полную силу, нужно улучшать и модернизировать инфраструктуру на всей его протяженности. В частности, обновлять порт в Астраханской области. А также пункты пропуска и железную дорогу.
Если этого не произойдет, эксперты высказывают мнение, что у него может появиться альтернатива. Это прямой коридор между портом Санкт-Петербург и Нава-Шева. Он обходит Европу через Суэцкий канал.
Ранее мы сообщали, что в ОЭЗ строят агротерминал. Он позволит увеличить перевалку зерна и масла. Как отметили специалисты Центрального банка, это востребованное направление для развития.