МТС представил нового руководителя в Санкт-Петербурге и Ленобласти

Ленинградская область. Главой филиала ПАО «МТС» в Петербурге и Ленинградской области назначен управленец представительства компании в макрорегионе «Сибирь»»Александр Соловенчук. На новом месте ему предстоит сконцентрироваться на развитии цифровизации сервисов компании, а также усилении позиций оператора среди частных и корпоративных клиентов.

1

Александр Соловенчук, руководитель филиала МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области / Фото: МТС

«Александр Соловенчук имеет высокий уровень экспертности в области развития инновационных сервисов, создания ЦОД. Сейчас перед ним поставлена задача по дальнейшему развитию и укреплению экосистемы МТС на территории Северо-Западного региона. Уверена, что его профессионализм и опыт станут платформой для развития петербургского бизнеса», — рассказала изданию АБН первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Отметим, что главными задачами для нового управленца станут развитие инновационных проектов компании на Северо-Западе и собственных экосистемных сервисов ПАО «МТС». Также в Петербурге Соловенчук будет отвечать за технологии  Big Data и IoT, а также облачные решения.

 Отметим, что Соловенчук – уроженец Горно-Алтайска. До начала своей карьеры в МТС, он успел получить медицинское образование, а также поработать в ряде фармацевтических компаний. На мобильные технологии переключился в  2004 году, когда начал карьеру в МТС с позиции директора по работе с партнерами филиала МТС в Сибири. С 2008 года возглавил филиал макрорегиона. А в 2016 году получил должность директора филиала в Новосибирской области. При этом о своем переезде в Петербург в своих соцсетях он пока не сообщил. Одним из своих последних достижений в 2022 году Соловенчук назвал масштабную модернизацию сетей в одном из крупнейших ТЦ Новосибирска.

Напомним, что МТС по итогам 2022 года  продолжил реализовывать долгосрочную стратегию развития экосистемы цифровых сервисов. В частности, согласно финансовым результатам за третий квартал прошлого года, компания смогла удвоить число пользователей МТС Premium и сервиса лояльности МТС Cashback, а число постоянных пользователей приложения «Мой МТС» выросло до 26,3 млн человек.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров