Москва. Количество вышедших на рынок стрит-ретейла столицы отечественных брендов удвоилось в текущем году.
Фото: pixabay
В исследовании консалтинговой компании NF Group (ранее Knight Frank Russia) сообщается, что в текущем году в формате стрит-ретейла в Москве открылись семнадцать локальных марок из Екатеринбурга, Казани и Костромы, а также один бренд из Белоруссии. Результат более чем в два раза превышает аналогичный показатель прошлого года, когда на рынок вышло всего восемь отечественных брендов.
Стоит отметить, что 83 процента новых магазинов специализируются на сегменте «одежда и обувь», 11 процентов приходятся на «аксессуары» и 6 процентов — на «нижнее белье».
Кроме того, уточняется, что в связи с уходом из Российской Федерации международных фэшн-брендов отечественные дизайнеры получили новые просторы для развития — они стремятся занять помещения в географически привлекательных локациях с целью открытия флагманских проектов.