Закрыть

Бывшее российское подразделение KFC регистрирует бренд Rostic’s

Москва. Бывшее российское подразделение KFC подало заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic’s.

1

Фото: pxhere

Согласно заявке, товарный знак Rostic’s регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №29, 30 и 45, что дает право выпускать и продавать под ним блюда из курицы, рыбы и мяса, куриные наггетсы, картофельные чипсы, блюда из птицы, приправы, какао и чизбургеры. Также бренд дает право оказывать услуги кафе, ресторанов и доставлять еду, сообщает АГН «Москва».

По информации Роспатента, заявка на регистрацию товарного знака поступила от ООО «Ям! Ресторантс интернэшнл Раша Си Ай Эс». Компания сменила название на ООО «Юнирест», следует из данных ЕГРЮЛ.

Ранее американская компания Yum! Brands заключила договор по продаже российского подразделения KFC местному франчайзинговому оператору.

Ранее АБН сообщило, что франчайзи KFC в РФ обратились к правительству с просьбой приостановить продажу российских активов американской Yum! Brands ижевской компании «Смарт Сервис». Такое предложение обусловлено опасениями, что сделка нанесет существенный вред ресторанному бизнесу.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров