Москва. Ритейлер Fix Price за четвертый квартал прошлого года нарастил выручку на 13,9% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года — до 75,8 млрд рублей.
Фото: fix-price.ru
Так, розничная выручка, которая дает большую часть прибыли компании, увеличилась на 14% — до 67,4 млрд рублей. Оптовая выручка составила 8,4 млрд рублей, поднявшись к 2021 году на 13,3%.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 5,2% с учетом корректировки вследствие роста рубля. Покупательский трафик при этом снизился на 4,1% на фоне продолжающегося падения потребительской уверенности. Средний чек за квартал увеличился на 9,7%.
Ранее АБН сообщило, что сеть магазинов низких цен Fix Price объявила о выходе на рынок Монголии. Первые торговые точки заработали в столице страны — Улан-Баторе.
Оба магазина стали частью франчайзинговой сети Fix Price. Они открылись 13 и 14 января, передает пресс-служба компании.
Площадь каждого магазина составляет 250 квадратных метров. Первый из них открылся на улице Москва, второй — на проспекте Ард Аюуш.