Москва. Лишь четверть брендов, заявивших об изменении статуса в прошлом году, ушли из России, сообщается в исследовании Commonwealth Partnership (CMWP).
Фото: Baltphoto
По словам экспертов, из 85 брендов, заявивших об изменении статуса своего бизнеса в РФ, лишь около 25% действительно полностью закрылись.
По информации CMWP, порядка 40% из объявивших об уходе нашли возможность тем или иным способом остаться, чаще всего за счет переуступки прав собственности отдельных ритейл-брендов новым владельцам.
32% торговых брендов уже нашли новых собственников для своего бизнеса, были проданы новым владельцам или переданы в управление местному руководству компаний.
Еще 6% возобновили работу после приостановки или продолжили работать, или же проверил ребрендинг в тех случаях, когда бренды были представлены через дистрибьютеров и партнеров. Оставшиеся 2% объявили о приостановке инвестиций или ограничении операций на российском рынке.
Ранее АБН сообщило, что швейцарские компании потеряли до 4 млрд долларов после ухода из России.