Москва. Выручка Fix Price за 2022 год выросла на 20,5% — до 277,6 млрд рублей, сообщили в компании.
Фото: fix-price.ru
По данным компании, ее выручка за прошлый год увеличилась на 20,5% к 2021 году, составив 277,6 млрд рублей
Валовая прибыль Fix Price выросла на 25,3%, составив 92 млрд рублей. Валовая маржа поднялась на 129 б.п. г/г, составив 33,1%.
Чистая прибыль компании за этот период составила 21,4 млрд рублей.
EBITDA выросла на 22,7% г/г, достигнув 54,2 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA также поднялась на 36 б.п. г/г, добравшись до рекордного значения достигла — 19,5%, что выше прогноза, данного в рамках IPO, что связано со значительным ростом валовой маржи и частично нивелированным увеличением SG&A расходов.
Капитальные затраты компании увеличились до 4,3% от выручки за прошлый год с 2,7% за 2021 год, в связи с тем, что ритейлер решил ускорить расширение складской инфраструктуры с целью фиксации более выгодных условий возведения распределительных центров в нынешней рыночной ситуации.
Ранее АБН сообщило, что ритейлер Fix Price все еще придерживается позиции о готовности возобновить выплату дивидендов, сообщили в компании.