Предметы гигиены и бытовая химия ушли в онлайн-продажи

Москва. Бытовая химия возглавила рейтинг товаров, продажи которых быстрее всего росли в интернет-каналах в 2022 году.

1

Фото: baltphoto.ru

Из материалов исследования компании NielsenIQ следует, что, например, продажи средств для стирки продемонстрировали двукратный рост.

Так, покупательский спрос на средства по уходу за телом вырос за прошедшие двенадцать месяцев на 80 процентов, на средства для бритья и полости рта — на 68 процентов, а на средства для уборки — на 66 процентов. В среднем онлайн-продажи в сегменте выросли за год на 43,5 процента.

Эксперты подчеркнули, что увеличивающийся спрос на бытовую химию и средства гигиены является следствием уменьшением ассортимента данных товаров в физических магазинах. В целом по рынку ассортимент непродовольственных товаров сократился в прошлом календарном году на 16,2 процента из-за ухода западных производителей из Российской Федерации. В числе компаний, которые приостановили поставки своей продукции в нашу страну, оказались Johnson & Johnson и P&G, сообщает «Коммерсант».

Стоит также уточнить, что представители крупнейших отечественных маркетплейсов подтвердили быстрорастущий спрос на товары повседневного спроса. В Wiilberries отметили, что продажи хозяйственных и чистящих средств увеличились на 158 процентов. В Ozon добавили, что ассортимент бытовой химии вырос почти вдвое, и на данный момент это одна из самых востребованных категорий на платформе.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров