«Норникель» ожидает роста продаж в 2023 году на фоне слабых результатов 2022 года

Москва. «Норникель» ждет роста продаж в 2023 году после слабых результатов прошлого года на фоне лояльности основных потребителей и настройки новых форм сотрудничества и логистики, сказал вице-президент — руководитель блока сбыта и коммерции Антон Берлин в ходе ежегодной прямой линии с руководством ГМК.

1

Фото: nornickel.ru

По его словам, продажи увеличатся, но на фоне очень плохого прошлого года.

Компания к концу 2022 года повысила чистый оборотный капитал до 4 млрд долларов с 1,27 млрд долл. на конец 2021 года, в основном за счет роста запасов металлопродукции. Накопление готовой продукции произошло по причине удлинения логистических цепочек на фоне внедрения новых маршрутов поставок продукции — в частности, перераспределения объемов в азиатские страны. В 2023 году «Норникель» намерен существенно сократить эти запасы.

Цель компании в новой ситуации состоит в том, чтобы раствориться в (батарейной) сфере и сделать так, чтобы для мировой экономики было максимально болезненно удалять «Норникель» оттуда. Для этого компания меняет формы сотрудничества с потребителями, стремясь перейти от простых договоров купли-продажи к промышленной интеграции в батарейной отрасли.

Ранее АБН сообщило, что «Норильский никель» не намерен снижать объем инвестиций в экологические проекты.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров