Петербургские мини-гостиницы нарастили выручку на треть

Санкт-Петербург. В феврале выручка петербургских турагентств увеличилась на 33% год к году. Рост связан с увеличением среднего чека на 23%, до 88,6 тыс. рублей, а также повышением спроса. По сравнению с прошлым годом количество проданных туров в среднем выросло на 9%.

1

Фото: pxhere.com

Об этом со ссылкой на IT–компанию «Эвотор» сообщает «ДП».

Также выросли средние обороты петербургских несетевых мини–гостиниц. По сравнению с февралем прошлого года рост составил 28%. Рост выручки мини-гостиниц связан с увеличением среднего чека на 39%, до 7,9 тыс. рублей. Среднее количество чеков снизилось на 8%.

По словам сооснователя и руководителя Hotel Advisors Сергея Данильченко, данная статистика в целом коррелирует с данными экспертов отельной индустрии. Так, показатели мини–отелей, номерной фонд которых составляет до 50 номеров, в целом выросли. По средней цене за ночь (ADR) увеличение составило около 12,7%. В феврале загрузка по отношению к показателям прошлого года тоже выросла. Кроме того, в феврале наблюдалась высокая деловая активность.

Загрузка мини-отелей выросла в феврале на 18% год к году. В результате RevPAR (выручка отеля за сутки в пересчете на один номер) выросла на 32,8%. Средние цены выросли на фоне роста спроса и загрузки. Кроме того, руководители проектов осознают, что стоимость рабочей силы растет, поэтому им приходится учитывать этот фактор при формировании цен на услуги для клиентов, заключил Данильченко.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров