Волгоградская область. Регион занял 36 место из 48 возможных среди субъектов страны. Итоги рейтинга за 2022 год опубликовало Минцифры России. Мониторинг позволяет следить за качеством решения вопросов местных жителей. Регионы оценивались по 23 показателям. Они разделены на два блока: работа с сообщениями и обращениями граждан, общественные голосования. По этим показателям Волгоградская область продемонстрировала не лучший результат и набрала всего 185 баллов. Как напомнили в ведомстве, о важности постоянно получать обратную связь от людей и учитывать их реакцию в работе на местах говорил ранее на встрече с главами регионов президент Владимир Путин.
Фото: АБН-Астрахань / Анна Майорова
«Благодаря платформе, к которой подключено уже более 121 тыс. органов власти и организаций, у субъектов есть широкие возможности сбора и обработки информации. Рейтинг показал нам, как они ими воспользовались. За девять месяцев этого года регионам от жителей поступило 1,95 млн сообщений, рассмотрено 1,91 млн из них. Остальные в работе. А всего с момента запуска платформы граждане в субъектах направили более 9,5 млн сообщений», – сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Возглавили рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи Курганская область, Санкт-Петербург и Сахалинская область. В топ-10 также вошли Калужская, Мурманская, Белгородская области, Республика Адыгея, Севастополь, Московская, Новгородская, Курская, Магаданская области и Ненецкий автономный округ.
Отметим, что соседи Волгограда — Астраханский регион оказался в середине рейтинга. Область находится на 21 месте с 285 баллами.
«Регулярно к платформе обратной связи подключается всё больше организаций. Это не только органы власти или администрации, но и социальные учреждения: школы, больницы, органы соцзащиты, детские сады, дома культуры и другие. Все это делается для качественного, оперативного информирования и ответов на запросы граждан», – подчеркнул замглавы Минцифры Олег Качанов.
Воспользоваться платформой обратной связи можно на портале госуслуг, в мобильном приложении госуслуги и на сайтах органов госвласти.