Новосибирская область. Платформа объявила о выходе отраслевого медиа – «Журнале Авито Авто», который может стать не только важной частью ее развития, но и просветительским проектом.
Фото: пресс-служба Авито
Автовладельцы и те, кто планирует приобрести машину, получат доступ к разнообразному и полезному контенту, собранному в журнале. В нем размещены не только актуальные новости из мира автомобилей, но и лайфхаки по выбору транспортных средств, а также оригинальный видеоконтент с участием автоэкспертов и блогеров. Кроме того, редакционная команда, работающая в Китае, будет делиться статьями о новинках китайского автопрома.
Руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева отметила, что платформа нацелена на создание прозрачного, понятного и безопасного автомобильного рынка. Новый журнал станет навигатором для читателей в мире автомобилей.
На презентации нового медиа проекта Алексей Бутенко, руководитель журнала, и главный редактор Алина Распопова представили результаты исследования, проведенного в преддверии запуска.
Распопова сообщила, что россияне тратят в среднем 2-3 месяца на изучение информации об автомобиле перед его покупкой. Примечательно, что около 85% респондентов ищут нужные сведения онлайн, используя различные ресурсы, такие как сайты объявлений, видеоплатформы, поисковые системы и сайты автодилеров. При этом 77% опрошенных отметили, что классифайд являются одним из источников информации.