В Новосибирске Авито открывает новый раздел Авито Молл с товарами нового и отличного состояния

Новосибирская область. Пользователи Авито из Новосибирска смогут приобретать товары в новом разделе мобильного приложения, который получил название Авито Молл. В нем будут доступны товары в новом и «как в новом» состоянии от проверенных сервисом продавцов. При этом представители компании и аналитики рынка отмечают, что формат принципиально отличается от модели маркетплейсов.

1

Фото: АБН24

Как рассказали в компании, проект отличается дизайном от основной страницы Авито. В Молле можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электронику, запчасти, мебель и товары для дома. При этом раздел уже стал доступен для 100% пользователей, а зайти в него можно с главной страницы приложения через сториз или фильтры.

В первом квартале 2024 года, согласно данным платформы, новосибирцы увеличили число заказов через Авито Доставку на 80% в сравнении с первым кварталом 2023 года. При этом средний чек покупки в Новосибирске составил 3 тыс. руб. Самыми популярными категориями товаров для покупки онлайн в регионе являются «Одежда, обувь и аксессуары», «Запчасти и аксессуары», «Детская одежда и обувь» и «Коллекционирование».

Фото: пресс-служба Авито

Отмечается, что все товары, представленные в Авито Молл находятся в новом и «как новом» без следов эксплуатации состоянии. Купить их можно онлайн через сервис Авито Доставки. На объявления раздела будет распространяться опция возврата после покупки: в течение 14 дней – от частных продавцов, и в течение 15 дней – от компаний. При этом для Молла были выбраны частные и профессиональные продавцы с рейтингом не ниже 4,5 звезд.

«Мы начали первые тесты этого сервиса год назад, тогда в закрытом режиме раздел стал на несколько недель доступен одному миллиону пользователей Авито. В течение года мы совершенствовали механики и работали над ассортиментом Молла – к открытию в нем доступно почти 4 млн объявлений от 30 000 продавцов», — заявила директор по продуктам Авито Товаров Ирина Грачева.

По ее словам, по итогам тестирования продажи в Молле оказались на 11% выше, чем в основном пространстве Авито. Для компании проект стал новым пользовательским уровнем.

Фото: пресс-служба Авито

Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров объяснил, что Авито, в отличие от маркетплейсов, продолжает фокусироваться на работе в с2с сегменте. Большую часть выручки Авито, согласно отчетности компании, составляет плата за размещение объявлений.

В июле 2023 года платформа запустила на мобильных устройствах Авито Премиум — отдельное пространство, в котором размещены объявления о продаже одежды, обуви и аксессуаров люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность, а также вещи российских дизайнеров. Аутентификацию проводит по фото партнер Авито, международный лидер рынка проверки фэшн-товаров. Объявления в Авито Премиум набирают в среднем на 40% больше просмотров, чем в основном разделе одежды и обуви.

Автор: Иван Потапов

Новости партнеров