Новосибирская область. На отечественном рынке премиальной одежды образовалась новая коллаборация. Сотрудничать начали онлайн-площадка по размещению объявлений Авито, а также российский модный бренд Monochrome.
Фото: Авито
В рамках сотрудничества элементы гардероба разместят в разделе «Авито Премиум». Поставка товаров будет проходить партиями. Так, в первую очередь доставят позиции, 50% из которых для юных модников. Новые партии будут появляться на сайте еженедельно.
Коллаборация стартовала после того, как компании провели совместное мероприятие в российской столице. Оно было посвящено культуре вторичного потребления.
Отечественный бренд Monochrome производит оверсайз-свитшоты, а также массивные худи. Помимо этого, компания продает различные модели брюк, джинсов, платьев и футболок. По словам основателя бренда Николая Богдановича, все элементы одежды, представленные на Авито Премиум, произведены именно брендом, то есть не являются подделкой.
Monochrome собирается публиковать на сайте также и образцы одежды, которые не производятся серийно. Большая часть изделий разрабатывается в том числе при участии креативного директора компании Алисы Боха.
Как отметил руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич, компания пошла на коллаборацию с Monochrome после того, как россияне стали все больше интересоваться отечественными производителями одежды.
На сегодняшний день на рынке РФ насчитывается около 5 тыс. брендов одежды, больше 500 из которых – премиальные. Поэтому Авито решил оказать поддержку именно отечественным производителям.
Для Monochrome совместная работа с Авито уже не первый опыт коллаборации. До этого бренд сотрудничал с зарубежными Pantone, Reebok, Casio G-Shock и Smashbox.