Омская область. «Омскгоргаз» ввел новый вид договора, но абоненты узнают о нем от знакомых и с новостных сайтов. Омичи выстраиваются в очереди, чтобы перезаключить договор и получить разъяснения.
Фото: АБН24 Сибирь
Договор внутридомового газового обслуживания/внутриквартирного газового оборудования (ВДГО/ВКГО) нужно было заключить до 1 января текущего года. Абонентам сообщили об этом в декабре — напечатав объявление на квитанциях.
Однако, как сообщил корреспонденту АБН24 Сергей (имя изменено), важную информацию почему-то поместили на обратную сторону квитанции, которую люди обычно не читают. Сотрудники «Омскгоргаза» не звонили абонентам и не сообщали им о новом договоре никаким другим способом.
«Я вообще от коллег узнала, они мне рассказали. Так бы штраф получила», — говорит еще одна собеседница, Наталья (имя изменено). Ее соседка Екатерина (имя изменено) прочитала о новом договоре в новостях. Они обе тоже не смотрели на обратную сторону квитанции.
Теперь омичи вынуждены срочно заключать договор ВДГО/ВКГО и выяснять, какими последствиями им грозит опоздание. Столы, где люди заполняют документы, стоят прямо в коридорах офиса «Омскгоргаза», и их с трудом хватает, чтобы обеспечить желающих. Самый большой наплыв посетителей с утра — тогда выстраиваются большие очереди.
Что входит в договор, выяснить не удалось. Абоненты еще не разобрались, а сотрудники «Омскгоргаза» отказываются давать комментарии. Между тем, если не заключить договор вовремя, абонента могут оштрафовать или отключить газ.
Ранее мы писали о том, что заместитель главы областного минтранса Игорь Кожухов предложил изменить схему тарификации такси.