Закрыть

В Дагестане количество обращений граждан в соцсетях сократилось вдвое

Дагестан. В 2024 году жители Дагестана стали вдвое реже обращаться в социальные сети с жалобами на проблемы в регионе.

1

Фото: unsplash.com

Сотрудники Центра управления регионом (ЦУР) зафиксировали значительное снижение числа таких обращений: если в январе поступило 13 тыс. 510 сообщений, то в декабре их количество сократилось до 6 тыс. 530. Эти данные были озвучены на совещании под руководством главы республики Сергея Меликова, где выступил руководитель Администрации Главы и Правительства РД Махач Омаров.

Руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев отметил, что количество обращений по основным вопросам, таким как электричество, вода и газ, постепенно снижалось на протяжении года. Это связано с мерами, принятыми властями и профильными службами. Он подчеркнул, что география проблемных зон заметно сузилась. Например, в списке больше не фигурирует поселок Сулак, а в Махачкале стало меньше жалоб из нескольких микрорайонов.

Автор: Изабелла Соколова

Новости партнеров