«Магнит» опробует новый формат торговли в Петербурге и Ленобласти

Ленинградская область. В этом году розничная сеть «Магнит» планирует открыть первые магазины ultra-convenience в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

1

Фото: www.magnit.com

Этот формат будет представлять собой магазины «у дома» с ассортиментом до 100 кв. м. Об этом сообщила директор Северо-Западного округа «Магнит» Ольга Колганова в рамках круглого стола о розничной торговле.

Первые три пилотных магазина «Магнит рядом» были открыты в прошлом году в Москве и Московской области. Площадь таких магазинов составляет от 60 до 80 кв. м, что значительно меньше обычных магазинов «у дома».

В новых магазинах потребители найдут до 1600 товаров, включая продукты питания, напитки, полуфабрикаты, а также свежие продукты, такие как хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция, овощи и фрукты. Продукция будет упакована в холодильных витринах для удобства покупателей.

Эксперты отмечают, что на данный момент формат компактных магазинов развивают только некоторые компании, такие как «Красное и Белое», в то время как другие только начинают экспериментировать с такими точками.

Несмотря на перспективы данного направления, компании могут потребоваться дополнительные усилия для нахождения подходящих помещений.

Для «Магнита» это эксперимент, который может быть прекращен, если формат не окажется прибыльным. Компании предстоит доказать экономическую целесообразность нового проекта «Магнит рядом», передают «Ведомости».

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров