Мурманская область. Заполярья станет конечным пунктом рейса, реализуемого в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, а Госкорпорация «Росатом» является руководителем федерального проекта.
Фото: пресс-служба Росатома
В среду, 26 апреля, пресс-служба Росатома сообщила о том, что ФГУП «Атомфлот» и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики согласовали график субсидируемых каботажных перевозок грузов на атомном контейнеровозе «Севморпуть» по льготным тарифам в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России.
Уже 22 июня единственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой прибудет в Мурманск из Санкт-Петербурга 8 августа, заходя по пути в порт Восточный и город Петропавловск-Камчатский. Отправится «Севморпуть» обратно в Петербург уже 10 августа.
И.о. генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица отметил, что у контейнеровоза «Севморпуть» в этом году в летне-осеннюю навигацию запланировано два субсидируемых каботажных рейса. Второй путь запланирован на 10 октября.
«Сейчас мы продолжаем формировать грузовую базу в обоих направлениях. Данные рейсы становятся традиционными. Грузоотправители понимают возможности нашего судна, условия транспортировки и сроки доставки. В прошлом году льготными тарифами на перевозку груза воспользовались даже физические лица» — рассказал Леонид Ирлица.
Ранее «АБН Северо-Запад» сообщало, что Вячеслав Рукша: строительство атомных ледоколов «Арктика» идет по графику.