Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге в текущем году на главных торговых улицах открылось 33 магазина фэшн-брендов.
Фото: Baltphoto / Вероника Овсянникова
Отмечается, что данный показатель в два раза выше уровня прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба NF Group.
Аналитики считают, что основная доля открытий пришлась на российские бренды. Больше всего спросом требовались помещения, которые находятся на Большом проспекте Петроградской стороны. Всего на ней открылось более 20 торговых точек. Также брендовые магазины появились на Старо-Невском проспекте, на Большой Конюшенной улице.
К концу текущего года количество свободных помещений, располагающихся на Невском проспекте, показало максимум за весь период — более четырех процентов. Доля свободных помещений стрит-ретейла на Большой Конюшенной стало меньше и составило чуть более двух процентов.
Ранее «АБН24» сообщал, что в Санкт-Петербурге Александринский театр определил победителя торгов, который будет заниматься оказанием услуг по техническому обслуживанию и планово–предупредительному ремонту систем водяного и пенного пожаротушения.