Санкт-Петербург. За первые семь месяцев 2023 года маршруты тактового движения стали самыми популярными у пассажиров.
Фото: baltphoto.ru
Стоит отметить, что именно на Балтийском и Витебском направлении, где было введено тактовое движение, удалось зафиксировать максимальные показатели роста объемов перевозок.
Необходимо напомнить, что первый тактовый маршрут был запущен с Витебского вокзала Северной столицы до Павловска. Дополнительно было назначено 17 поездов, а интервал движения в часы-пик составляет всего 10-15 минут. С начала календарного года рост пассажиропотока составил 16% к уровню 2022 года и 19% к 2019 году.
Продолжением запуска тактового движения стал маршрут, который соединил Балтийский вокзал Петербурга с Ораниенбаумом. Дополнительно было назначено 6 поездов. Интервал движения в максимально загруженные периоды времени не превышает пятнадцати минут. Рост пассажиропотока составил 13% к уровню 2022 года и 28% к 2019 году.
Удалось подсчитать, что всего по маршрутам тактового движения с начала запуска было перевезено 11,7 миллионов пассажиров. В настоящий момент совместно с Комитетом по транспорту Северной столицы рассматривается возможность запуска подобного механизма движения до Красного Села и Сестрорецка.
Генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон подчеркнул, что компания старается сделать поездку в пригородном сообщении максимально комфортной для пассажиров. Одна из задач компании заключается в предоставлении комплексного решения по улучшению всей цепочки пассажирских перевозок. Для этого в компании работают не только над новым графиком движения, но и занимаются внедрением современных электронных сервисов.