Санкт-Петербург. Информационно-ознакомительный тур в Петербург с воркшопом для туроператоров из Китая обойдется городскому бюджету в 14,9 млн рублей. Поиском подрядчика занимается петербургское ГБУ «Городское туристско-информационное бюро».
Фото: BaltPhoto
Заказчик готов заплатить подрядчику, который в период до 30 ноября презентует туристический потенциал Северной столицы для туроператоров из КНР. Среди прочего необходимо организовать трансфер для каждого участника тура, подготовить информационные материалы и пресс-релиз с презентацией и видеороликом
В стоимость контракта также входит кофе-брейк с мини-десертами, выпечкой и холодными закусками. Для соблюдения программы тура и маршрута гостей Петербурга подрядчику предстоит организовать группу координации, доступную круглосуточно.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 августа.
Ранее АБН сообщало, что китайские туристы требуют скидки на размещение в петербургских отелях
В этом туристическом сезоне, по прогнозам властей Петербурга, город должны посетить не менее 100 тысяч китайских туристов.