Комтранс рассказал о положительном эффекте платных парковок и пообещал новые «перехваты»

Санкт-Петербург. Заместитель председателя городского Комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков рассказал, как платные парковки, перехватывающие автостоянки и велоинфраструктура вписаны в транспортную реформу Санкт-Петербурга.

1

Фото: Baltphoto

Дмитрий Ваньчков подчеркнул, что перехватывающие автостоянки создаются в непосредственной близости от конечных станций метрополитена Северной столицы, крупных станций пересадок наземного транспорта, в том числе железнодорожного. Они пользуются популярностью, поскольку помогают автолюбителям по пути на работу избежать пробок и сократить время на дорогу. В настоящее время в Санкт-Петербурге функционируют 20 перехватывающих автостоянок более чем на 2 тысячи парковочных мест.

Заместитель главы Комитета также отметил, что в рамках контрактов, которые были заключены в текущем календарном году, ведутся проектно-изыскательские работы по созданию четырех городских автостоянок и двух перехватывающих парковках.

Кроме того, на данный момент ведётся строительство перехватывающей автостоянки у станции метро «Шушары». Её вместимость составит 289 машино-мест.

По словам Дмитрия Ваньчкова, в Петербурге происходит динамичное обновление подвижного состава всех видов общественного транспорта. Сверхсовременные автобусы, троллейбусы и трамваи регулярно пополняют парки перевозчиков. Это комфортная, безопасная и экологичная техника, для которой обеспечиваются приоритетные условия движения по городским дорогам. Для владельцев «Подорожника» пользование «перехватами» бесплатно, если совершить всего 2 поездки на общественном транспорте. Данный электронный проездной билет позволяет экономить более 20 рублей на каждой поездке.

Не обошел стороной Дмитрий Ваньчков и вопрос создания в Петербурге зон платной парковки, отметив, что новый инструмент позволил на порядок улучшить транспортную ситуация на дорогах города. Улицы стали свободнее от личного транспорта, а время стоянки транспортных средств в платной парковочной зоне сократилось в 4–5 раз. Соответственно, сократилось время вечернего часа пик и общего автомобильного потока в цент Северной столицы.

Также зампред комтранса отметил, что Петербург поступательно развивает велоинфраструктуру – ежегодно увеличивается протяженность велодорожек.

«В этом году мы приступили к разработке велоконцепции до 2030 года — это единая комплексная программа развития соответствующей инфраструктуры, включающая в себя как аналитическую информацию, так и программу развития веломаршрутов в Северной столице», — рассказал Ваньчков.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что в начале сентября в Санкт-Петербурге начала функционировать новая система оплаты за стоянку машин в зоне платной парковки. Теперь у водителей есть возможность оплачивать стоянку авто поминутно. Так, многие эксперты уже дали положительную оценку новой опции на платных парковках Петербурга.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров