Санкт-Петербург. Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей.
Фото: Avito
Созданные алгоритмы окажут поддержку продавцам в определении бюджета и выборе стратегии продвижения на платформе. Стоит отметить, что новый функционал максимально удобен и предсказуем для пользователей.
Кроме того, необходимо уточнить, что ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной ленте пользователей, но также может прогнозировать диапазон дополнительных просмотров.
«Более трех миллионов профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца», — заявил директор по монетизации и опыту продавцов Иван Зимин.
Использовать обновленные услуги продвижения крайне просто. Так, продавец может сразу определить нужное количество дней (от 1 до 30 дней) и желаемый дневной бюджет на продвижение. Объявления демонстрируются именно тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку. Кроме того, в прогноз включаются только уникальные просмотры. Поэтому, если человек зайдет в объявление несколько раз за день, искусственный интеллект будет расценивать это как один просмотр.
В качестве наглядного примера можно пояснить, что если продавец выберет дневной бюджет в 200 рублей, а срок — 10 дней, то итоговый бюджет для клиента составит 2 000 рублей, и алгоритм покажет диапазон просмотров на эту сумму. Так, продавец сможет выбрать наиболее эффективную стратегию для продвижения.
Необходимо обратить внимание на тот факт, что первыми попробовать новые услуги продвижения можно в вертикали «Услуги» и некоторых категорий товаров. Со временем они станут доступны всем профессиональным продавцам на Авито.
Авито является одной из крупнейших IT-компаний в Российской Федерации. Согласно данным Similar Web, количество активных объявлений на Авито на сегодня превышает 165 миллионов, а ежемесячная аудитория составляет более 60 миллионов пользователей.