Санкт-Петербург. Компания запустила «Журнал Авито Авто», который может стать не только направлением развития платформы, но и просветительским проектом. Это позволит популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории.
Фото: пресс-служба Авито
Владельцы транспортных средств и те, кто только собирается приобрести авто, смогут ознакомиться с полезным контентом в журнале. В нем представлены не только новости из мира авто, лайфхаки по выбору транспортного средства, но и собственный видеоконтент с участием экспертов отрасли и блогеров. Также читатели будут получать информацию о новинках китайского автопрома от сотрудников редакционной команды компании в КНР.
Руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева отметила, что платформа стремится сделать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Таким образом, журнал станет навигатором в мире авто для читателей.
Руководитель журнала Алексей Бутенко и главный редактор Алина Распопова на презентации журнала продемонстрировали результаты исследования, которые провела компания в преддверии запуска.
Распопова сказала, что период изучения информации об автомобиле до его покупки занимает у граждан РФ до трех месяцев. Примерно 85% аудитории черпает необходимую информацию онлайн, используя для этого сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики и сайты дилеров. У 77% процентов опрошенных еще одним из источников получения данных является классифайд.