Санкт-Петербург. Реконструкция центра позволила повысить перерабатывающую способность и сократить время простоя вагонов на колее.
Фото: unsplash.com
На терминально-логистическом центре (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге завершилась реконструкция. Это позволило повысить его перерабатывающую способность на 70% и сократить время простоя вагонов на колее на 40%. Об этом сообщили в «РЖД Партнер».
Работы по реконструкции ТЛЦ проводились с 2018 года. Там обновили парк оборудования, построили новые контейнерные площадки и модули, а также установили пункт сервисного обслуживания. Было проделано много работы, благодаря чему мощности центра значительно возросли.
«Меньше чем за два года были построены почти с нуля две контейнерные площадки… с возможностью подключения рефрижераторных контейнеров. Обустроены площадки для работы со строительными грузами… Отдельное внимание уделили повышению эффективности работы смежных подразделений», — рассказал Игорь Светцов, замначальника Октябрьской дирекции по управлению терминальной-складским комплексом по коммерческим вопросам.
Также ТЛЦ «Финляндский» перешел на цифровую систему «Автовизит», где режим работы терминала разделили на слоты и водитель может бронировать время для входа. На станции Шушары ввели автоматизированный подсчет количества контейнерных операций. Электронной системой теперь управляется даже терминальной-складской комплекс.
В перспективе на ТЛЦ «Финляндский» хотят ввести систему кьюар-кодов для тарно-штучных грузов. Подобные нововведения даются работникам не сразу. Как признался Светцов, пришлось проводить мероприятия для информирования сотрудников. Однако статистика все равно показывает эффективность такого подхода.