Санкт-Петербург. Перед осенней распродажей Авито провел исследования. Выяснилось, что 78% жителей города на Неве больше любят онлайн покупки.
Фото: unsplash.com
Петербуржцы предпочитают онлайн шоппинг, поделились аналитикой в пресс-службе классифайда. Для 31% респондентов один из плюсов цифрового шоппинга – возможность сравнивать цены на одной площадке и искать выгодные предложения.
Более 9 млн товаров от профессиональных и частных продавцов с высоким рейтингом примут участие в распродаже, которая начнется в начале ноября. Специалисты разработали специальный алгоритм, с помощью которого можно проверить корректность скидок, это поможет избежать «накручивания» цен. Товары, стоимость которых увеличили заранее, не покажут пользователям.
Директор по продукту в Авито Товарах Сергей Хакимов отметил, что используется решение, которые поможет избавиться от фальшивых скидок.
Специалисты подчеркнули, что в период распродаж петербуржцы готовы потратить 31 тыс. рублей. Исходя из данных по России, мужчины в среднем тратят на шоппинг 24 тыс. рублей, а женщины – 20 тыс. рублей.