В Петербурге рассказали, как введение платных парковок повлияло на движение транспорта

Санкт-Петербург. В администрации Санкт-Петербурга заявили, что в Центральном и Петроградском районах города показатель перегруженности дорог в зоне платной парковки стал ниже на более чем 30 процентов.

1

Фото: gov.spb.ru

Средняя скорость стала выше почти на три процента и составила 25 километров в час. Об этом сообщает Business FM Петербург.

В настоящее время зона платной парковки охватывает Центральный, Адмиралтейский, Петроградский и Василеостровский районы, а также включает примерно 48 тысяч машино-мест. Всего было оформлено 100 тысяч парковочных разрешений.

По словам эксперта общественного движения «Город и транспорт» Владимира Валдина, в Центральном районе средняя скорость движения стала выше на 3,3 процента. Таким образом, транспортные средства стали передвигаться со скоростью 29 километров в час. В Василеостровском районе скорость движения увеличилась на два процента и составила около 33 километров в час. В Василеостровском районе значительнее снизилась перегруженность улиц — на 47 процентов. В Петроградском данный показатель стал ниже только на 32 процента.

Он добавил, что если парковка будет переполнена, то может снова возникнуть ситуация, когда мест будет сложно найти, тогда нужно будет принимать решение об увеличении цены в тех местах, где это явление наблюдается. В случае, если имеются территории, где парковка не догружена, то именно там можно снизить цену, подчеркнул Валдин.

В Петербурге сейчас применяется «плоский тариф», стоимость которого составляет 100 рублей в час. Однако эксперт считает, что это не слишком правильный подход, так как цена должна быть дифференцированной. Он сказал, что полосы должны быть детализированными, а временное хранение машин должно быть разрешено только там, где они фактически стоят.

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров