Санкт-Петербург. Конкурс на установку театральных афишных стендов в Санкт-Петербурге вызвал интерес у многих операторов рекламных конструкций.
Фото: unsplash.com / Pawel Czerwinski
Смольный объявил о продаже 993 объектов, которые ранее принадлежали агентству «Вертикаль». Начальная цена контракта составит 414 млн рублей на десять лет.
Крупнейший оператор в этом сегменте, компания «Рекмастер», пока не приняла решение об участии в торгах. Эксперты неоднозначно оценивают потенциальный интерес к конкурсу со стороны других участников рынка.
Победитель тендера получит право на установку стендов на различных объектах городской инфраструктуры. Заявки претендентов будут оцениваться по нескольким критериям, в том числе цене и концепции размещения. Локации, которые выставлены на торги, ранее использовались агентством «Вертикаль».
В прошлом году компания «Рекмастер» победила в конкурсе на установку подобных стендов в разных районах города, заплатив 403,8 млн рублей. В этом году компания участвовала в конкурсе в Москве, но проиграла. Владелец «Рекмастера» Евгений Финкельштейн сомневается в целесообразности участия в новом конкурсе.
Эксперты считают, что участие в конкурсе может быть невыгодным для профессиональных игроков на рынке. Тем не менее, спрос на рекламу в городе растет, что может повлиять на интерес участников к конкурсу. Специалисты подчеркивают значимость специализированных знаний для успешной работы с афишными стендами.
Организаторы надеются, что участие в конкурсе привлечет не только большие компании, но и небольших игроков на рынке. Количество мероприятий в городе растет, что создает дополнительные возможности для размещения рекламы. Гендиректор компании «Реклама-центр» Максим Черняк считает, что рост спроса на рекламу будет способствовать развитию данного сегмента рынка, передает «Коммерсантъ».