Санкт-Петербург. Петербуржцы просматривали кино и сериалы в онлайн-кинотеатрах в 2023 году на 15% чаще, чем годом ранее. Больше половины трафика пришлось на мужчин.
Фото: unsplash.com
В течение 2023 года россияне стали на 23% активнее пользоваться онлайн-кинотеатрами. В Петербурге же этот показатель вырос на 15%.
Аналитики МегаФона и START выяснили, что основной пик активности зрителей пришелся на ноябрь и декабрь прошлого года, когда на видеосервисах появился нашумевший сериал «Слово пацана».
Основной аудиторией онлайн-кинотеатров в Петербурге стали жители в возрасте от 25 до 35 лет – 51% и от 17 до 25 лет – 23%. Примечательно, что 52% трафика потребляли представители сильного пола.
Так, россияне в среднем «зависали» в онлайн-кинотеатрах до 18 часов 41 минуты в месяц, посещая сайт через мобильные приложения или через телевизор, подключенный к Интернету.