#НаСевереБизнес

Whoosh запустил соцрекламу для самокатов в Петербурге

Санкт-Петербург. Сервис аренды самокатов Whoosh организовал в Северной столице рекламную кампанию, нацеленную на корректное управление средствами индивидуальной мобильности (СИМ).

1

Фото: Whoosh

Представитель организации рассказала, что помимо Петербурга, реклама появилась и в других крупных городах России. На огромных плакатах изображены рисованные персонажи, которые предостерегают граждан от нарушений ПДД при использовании электросамокатов.

«Слоган «Правила для всех» означает, что в ПДД нет исключений ни для кого. С помощью мультяшных персонажей, которым не мешают соблюдать правила ни щупальца, ни «природный магнетизм», сервис демонстрирует, что ПДД нужно уважать при любых обстоятельствах», — заявили в Whoosh.

Герои, изображенные на билбордах, напоминают о необходимости спешиваться на пешеходных переходах и быть внимательными к другим участникам движения. Также в сообщении идет речь и запрете кататься вдвоем на одном СИМ и передачи электросамокатов детям.

Стоит отметить, что сервисы по прокату СИМ прикладывают множество усилий, чтобы оставить СИМ в черте Петербурга. Например, МТС Юрент недавно запустил похожую рекламу, а Яндекс Go открыл Школу кикшеринга.

Автор: Александр Огарев

Новости партнеров